• +7 (495) 769-55-59
  • +7 (916) 514-44-45
  • с 9:00 до 21:00
    без выходных
  • Обратная связь

    Обратная связь

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш E-Mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Тема

    Сообщение

Реализация и доставка судового топлива

УсловияСудовое
топливо маловязкое
от 1000л до 2000л28 руб. 50 коп.
от 2000л до 5000л28 руб. 00 коп.
от 5000л26 руб. 50 коп.

* Цены указаны с доставкой.
Действует система скидок.

Обращаясь в компанию FuelRus за поставками маловязкого или дизельного судового топлива, наши клиенты получают возможность приобрести качественную продукцию по более чем привлекательным расценкам. Цена на судовое топливо установлена на наиболее приемлемом уровне, что позволяет приобретать его на весьма выгодных условиях. Принимая заказы на поставку горючего, мы стремимся предложить нашим клиентам отличные условия сотрудничества – мы можем поставлять любые виды судового топлива по разовым заявкам, либо осуществлять регулярную поставку горючего к потребителям.

Виды судового топлива

Судовое топливо предназначено для заправки малых, средних и больших судов. Здесь оно используется в качестве горючего для различных энергетических установок и тяговых двигателей. Существует множество видов судового топлива, и все они изготавливаются путём перегонки нефтепродуктов. Отдельные сорта различаются между собой по степени вязкости, а также по некоторым другим характеристикам. Следует отметить, что солярка и судовое маловязкое топливо – это совершенно разные вещества, к тому же солярка характеризуется пониженным содержанием серы. Наибольшим спросом на флоте пользуется судовое маловязкое топливо, получаемое путём перегонки дизельных фракций.

Отличительные особенности дизельного и маловязкого топлива

Маловязкое судовое топливо сегодня используется чаще, чем дизельное топливо. Это связано с тем, что его характеристики как нельзя лучше подходят для работы в среднеоборотистых и высокооборотистых тяговых двигателях. Производство маловязкого судового топлива является более простым, нежели производство судовой солярки. К нему не предъявляются чересчур высокие требования, что напрямую влияет на ценообразование. Тем не менее, дизельное судовое топливо до сих пор используется для бункеровки кораблей различного типа. Что касается маловязкого судового топлива, то оно является более совершенным видом горючего. Его формула довольно сложна и включает в себя целый ряд ароматических углеводородов в смеси с лёгкими фракциями продуктов перегонки нефти. Данное топливо отличается высоким содержанием серы, практически полным отсутствием воды, и низкой температурой застывания. Что касается малоиспользуемого тяжёлого судового топлива, то его производство хоть и является более дешёвым, но требует предварительной подготовки перед подачей в двигатели. Для маловязкого и дизельного судового топлива каких-либо подготовок не требуется – данные виды топлива подаются в двигатели и газотурбинные агрегаты напрямую.