Peugeot 607 расход топлива

Peugeot 607 – седан премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. В свое время это была самая флагманская модель Peugeot, способная конкурировать даже с Mercedes-Benz E-Class. Но в связи с низкой репутацией бренда Peugeot в люксовом сегменте этот автомобиль оказался не слишком популярным – разве что на старте продаж. Тем не менее, машина стоила дешевле конкурентов и предлагала схожий с ними уровень оснащения – от оборудования до мощных моторов вплоть до 207 л. с. Базовые модификации оснащались МКПП, а наиболее топовые – с АКПП. Все машины имели передний привод. В 2010 году компания Пежо завершила производство Пежо 607 в связи с выпуском 508-й модели.

Читать далее

Peugeot 207 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Peugeot 207 – автомобиль французского производства, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Данная модель является преемницей Peugeot 206. Одноименный хэтчбек кардинально преобразился в сравнении с предшественником – как внешне, так и технически. Дизайн был выдержан в стилистике предтоповой модели Peugeot 407, дороже которой в то время был только Peugeot 607. Помимо трех- и пятидверных хэтчбеков, семейство 207 также включало двухдверный кабриолет. Ближайшие конкуренты – VW Polo, Mazda 2 и Toyota Yaris. Двигатели – только бензиновые 1.4 и 1.6 на 77, 88 и 120 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а также робот (только для 88-сильного мотора).

Читать далее

Пежо 206 расход топлива: автомат/механика

Пежо 206 – компактный бюджетный автомобиль В-класса, продаваемый на российском рынке с 1998 по 2009 год. В РФ эта модель долгое время считалась достойной альтернативой отечественным машинам. К тому же, «двести шестой» наравне с Hyundai Accent стал одним из первых автомобилей в РФ с автоматической коробкой передач. Тем не менее, базовые версии предлагали с 5-ступенчатой механикой. Типы кузова – седан и хэтчбек, а также мелкосерийное двухдверное купе. Ближайшие конкуренты – Lada Kalina, Renault Logan и Ford Fiesta. В 2006 году началось производство более новой модели Peugeot 207, однако культовый 206-й оставался актуальным еще несколько лет.

Читать далее