Peugeot 207 – автомобиль французского производства, выпускаемый с 2006 по 2011 год. Данная модель является преемницей Peugeot 206. Одноименный хэтчбек кардинально преобразился в сравнении с предшественником – как внешне, так и технически. Дизайн был выдержан в стилистике предтоповой модели Peugeot 407, дороже которой в то время был только Peugeot 607. Помимо трех- и пятидверных хэтчбеков, семейство 207 также включало двухдверный кабриолет. Ближайшие конкуренты – VW Polo, Mazda 2 и Toyota Yaris. Двигатели – только бензиновые 1.4 и 1.6 на 77, 88 и 120 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а также робот (только для 88-сильного мотора).
Peugeot 207 первое поколение, 2006-2011. Расход топлива на 100 км (город/трасса/средний)
Усредненные показатели всех модфиикаций | Город | Трасса | Средний |
Официальные показатели | 9.2 | 6.1 | 7.3 |
Реальные показатели | 9.8 | 6.5 | 7.6 |
Расход зимой | 10.1 | 6.8 | 7.7 |
Бензин 1.4 75 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,4/5/6.3 л
- Реальный расход на практике – 9/5,5/6,8 л
- Зимний расход – 9.3/5,8/7.2 л
Реалистичные показатели
Пежо 207 первого поколения, оснащенный двигателем 75 л. с. и МКПП, в городском режиме езды потребляет 9-10 литров в зависимости от интенсивности автомобильного потока.
Бензин 1.4 88 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,5/5.1/6,4 л
- Реальное потребление топлива – 9,2/5,77 л
- Зимний расход – 9,5/6/7.4 л
Что на деле в отзывах
Расход топлива у 88-сильного Пежо 207 с МКПП доходит до 10 л на сотню.
Бензин 1.4 88 л. с. робот
- Официальный расход – 7,9/6.2/5,2 л
- Какой конкретно расход – 9,5/6/7.4 л
- Зимний расход – 9,5/6/7,5 л
Что пишут на форумах
Пежо 207 с двигателем 1.4 (88 л. с.) и роботизированной КПП потребляет в пределах 10 л.
Бензин 1.6 120 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,2/4,8/6.1 л
- Сколько реально потребляет – 10/6.3/7,8 л
- Зимний расход – 10.2/6,5/8 л
Что пишут в отзывах
Бензиновая версия Пежо 207 с мощностью 120 л. с. и механической трансмиссией потребляет 10-11 литров на 100 км.
Бензин 1.6 120 л. с. АКПП
- Официальный расход – 9,1/5,7/7 л
- Реальный расход на практике – 10,5/6,7/8.3 л
- Зимний расход – 10,7/7/8,6 л
Что пишут на форумах
Компактный хэтчбек Пежо 207 в предтоповом исполнении 1.6 (120 л. с.) и АКПП потребляет 11 л на 100 км.
Бензин 1.6 150 л. с. МКПП
- Официальный расход – 9.1/5,7/7 л
- Какой конкретно расход – 11/6/7,5 л
- Зимний расход – 11,5/6,5/7,8 л
Что говорят отзывы в интернете
Пежо 207 с двигателем 1.6 (150 л. с.) и механической КПП потребляет 12 л на 100 км.
Бензин 1.6 175 л. с. МКПП
- Официальный расход – 9,3/5,9/7.2 л
- Реальный расход на практике – 12/7/8,2 л
- Зимний расход – 12,5/7.3/8.4 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у заряженной версии Пежо 207 1.6 (175 л. с.) в сочетании с МКПП может достигать 13 литров на 100 км.
Расход на холостых оборотах в час
Для расчета потребления автомобильного горючего на холостом ходу необходимо поделить кубатуру двигателя. Иными словами, Пежо 207 с условным мотором 1.6 будет потреблять на холостом ходу в районе 0,8 л в час.
Зимой для определения «холостого» расхода надо знать средний расход, указанный в паспортных данных, либо можно ориентироваться на практические данные. В данном случае достаточно вычесть 10% из среднего расхода.
Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить
- Сдвиг угла зажигания хотя бы на 1% является причиной повышения расхода на 1%. Таким образом, при более позднем зажигании заметно возрастает топливный расход.
- Если в ходе очередного обслуживания зазоры в свечах зажигания были выставлены неправильно, тогда возможны перебои в их работе и рост потребления горючего.
- Расход топлива увеличивается на 10% при включенном дальнем свете фар, поэтому компромиссным вариантом является езда с ближним светом – в этом случае перерасход составляет лишь 5%, а при сильном желании сэкономить рекомендуется установить светодиодные ходовые огни, которые характеризуются малой мощностью и низким энергопотреблением. К тому же, у них ресурс значительно больше по сравнению с обычными лампочками.
- Владельцы автомобилей с большим пробегом нередко сталкиваются с повышенными расходом топлива по причине износа сцепления, механизма газораспределения и выхода из строя кривошипно-шатунного механизма. Эти компоненты нуждаются в обслуживании. К тому же, со временем требуют регулировки зазоры клапанов и настройка сход-развала.
- Если на пересеченной местности низкое давление в шинах может принести пользу в плане улучшения проходимости, тогда на городской трассе или скоростном шоссе из-за приспущенных шин значительно ухудшается управляемость автомобиля, который становится более валким в поворотах. К тому же, при этом существенно возрастает топливный расход. Поэтому рекомендуется повысить давление в шинах таким образом, чтобы они были слегка перекачанными, но не более чем на 0.5 бар от допустимой нормы. Дело в том, что превышение этого показателя может привести к сильным заносам в поворотах.
- Увеличение груза на каждые 100 кг равнозначно повышению расхода на 10%, а пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%. В груженном состоянии уже надо быть готовым к 40-процентному перерасходу, а в случае с полуприцепом расход увеличивается на 60%.
- Для более экономичной работы ДВС рекомендуется почаще менять воздушный фильтр, который в тяжелых климатических и дорожных условиях следует менять каждые 5 тыс. км. При этом следует использовать фильтр без матерчатых предочистителей.
- Использование низкооктанового горючего не способствует снижению топливного расхода, поэтому в бензиновый мотор желательно заливать топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Кроме того, улучшить топливную экономичность еще можно за счет использования маловязкого моторного масла, но оно должно быть совместимо с двигателем.