Peugeot 607 расход топлива

Peugeot 607 – седан премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. В свое время это была самая флагманская модель Peugeot, способная конкурировать даже с Mercedes-Benz E-Class. Но в связи с низкой репутацией бренда Peugeot в люксовом сегменте этот автомобиль оказался не слишком популярным – разве что на старте продаж. Тем не менее, машина стоила дешевле конкурентов и предлагала схожий с ними уровень оснащения – от оборудования до мощных моторов вплоть до 207 л. с. Базовые модификации оснащались МКПП, а наиболее топовые – с АКПП. Все машины имели передний привод. В 2010 году компания Пежо завершила производство Пежо 607 в связи с выпуском 508-й модели.

Peugeot 607 первое поколение, 1999-2008. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)

Средний расход для всех конфигураций Город (бензин/дизель) Трасса (бензин/дизель) Средний (бензин/дизель)
Официальные показатели 13/9.5 7.5/6 10/7.5
Реальные показатели 14.5/10 8.5/7 12/8
Расход зимой 15/10.3 8.8/7.3 12.5/8.3

Дизель 2,2 133 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 8,9/5,5/6,7 л
  • Что на практике – 9,5/5,8/7.2 л
  • Зимний расход – 9,7/6,2/7.4 л

Наблюдения водителей

Бизнес-седан Пежо 607 с базовым дизельным мотором 2.2 л (133 л. с.) и МКПП потребляет в районе 10 литров на 100 км.

Дизель 2.2 133 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 9,8/5,8/7.2 л
  • Какой расход на самом деле – 10.2/6.2/7.4 л
  • Зимний расход – 10.3/6.3/7.5 л

Показатели в реальной жизни

Расход топлива у Пежо 607 с дизелем 2.2 л (133 л. с.) и АКПП достигает 10-11 литров в зависимости от режимов езды.

Бензин 2.2 158 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12,7/7.2/9.2 л
  • Реальный расход на практике – 13/7.4/9,4 л
  • Зимний расход – 13,2/7.7/9,6 л

Реалистичные показатели

Базовая бензиновая версия Пежо 607 с мощностью 158 л. с. и механической коробкой потребляет в районе 13 литров на 100 км.

Бензин 2.2 158 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,8/7.2/9.6 л
  • Реальный расход на практике – 14.2/7.4/9,8 л
  • Зимний расход – 14,4/7.6/9,9 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Пежо 607 с двигателем 2.2 л (158 л. с.) и автоматом составляет 14-15 литров.

Бензин 2.9 207 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 14,2/7.3/9,9 л
  • Реальный расход на практике – 15/8/10.8 л
  • Зимний расход – 15,3/8,4/11 л

Опыт владельцев

Пежо 607 с бензиновой шестеркой 2.9 л (207 л. с.) и механикой потребляет в районе 15-16 литров.

Бензин 2.9 207 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,7/7,7/10.2 л
  • Реальный расход на практике – 16/9/11,5 л
  • Зимний расход – 16,3/9.2/11.7 л

Что говорят отзывы в интернете

По данным большинства пользователей, данные по расходу топлива у Пежо 607 с мотором 2.9 л (207 л. с.) в сочетании с АКПП укладываются в 16-17 литров.

Бензин 2.2 163 л. с. МКПП

  • Официальный расход – 12,7/7.2/9.2 л
  • Фактические показатели – 13,2/7.5/9,5 л
  • Зимний расход – 13,5/7.7/9.8 л

Что пишут на форумах

Пежо 607 с мотором 2.2 л (163 л. с.) и механикой съедает 13-14 литров в зависимости от нагрузки.

Бензин 2.2 163 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 13,8/7.2/9.6 л
  • Какой конкретно расход – 14/8/10 л
  • Зимний расход – 14,2/8.3/10.2 л

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у Пежо 607 с бензиновым мотором 2.2 л (163 л. с.) и автоматической КПП достигает 14-14,5 л на сотню.

Бензин 2.9 211 л. с. АКПП

  • Официальный расход – 14,9/7.5/10.2 л
  • Точные показатели расхода – 15,5/8,5/10.5 л
  • Зимний расход – 15,7/8,8/10,8 л

Что говорят отзывы в интернете

Пежо 607 с топовым бензиновым мотором 2.9 л (211 л. с.) и автоматической КПП съедает порядка 17 литров на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Для расчета «холостого» расхода топлива требуется разделение рабочего объема двигателя пополам. Например, Пежо 607 с бензиновой шестеркой объемом 2.9 л будет потреблять около 1,5 л в час на холостых оборотах.

В зимнее время в расчет берется средний расход, от которого надо отнять 10%. Таким образом, можно узнать приблизительный «холостой» расход топлива при экстремально низких температурах.

Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным

  1. Потребление горючего неизбежно увеличивается при постоянном использовании топлива с низким октановым числом. Уменьшить перерасход позволяет переход на более качественное топливо АИ-95, а также использование маловязкого моторного масла при условии его полной совместимости с двигателем.
  2. Как известно, автомобили с АКПП потребляют на 1-1.5 литра больше топлива по сравнению с ручной коробкой передач. Более того, при интенсивном переключении передач в случае с АКПП не избежать еще большего перерасхода горючего. Поэтому если есть желание снизить расход, тогда надо стараться как можно меньше совершать перегазовки в светофорных пробках, чтобы коробка на «перескакивала» с одной передачи на другую.
  3. Встречный ветер не способствует экономичной работы ДВС, как и езда по скоростному шоссе с открытыми окнами. И в том, и другом случае ухудшается аэродинамика, поэтому при встречном ветре рекомендуется снизить скорость и пристроиться за большегрузом. При наличии кондиционера в жаркое время года лучше использовать его, поскольку с ним расход топлива будет меньше чем с открытыми окнами.
  4. В зимнее время года самой важной опцией в машине является отопитель или обогреватель салона, который увеличивает расход топлива вместе с остальным электрооборудованием. В данном случае следует включать только самые важные опции.
  5. При желании сэкономить литры топлива желательно отказаться от прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Ведь такой способ не только экономически нецелесообразный, но и вредит экологической безопасности, особенно если владелец решил прогреть мотор возле жилого дома. Поэтому прогревать лучше во время движения, и для этого достаточно нескольких минут неторопливой езды.
  6. Низкое давление в шинах не способствует экономичной работе двигателя, поэтому надо регулярно следить за тем, чтобы покрышки были слегка перекачанными. Давление не должно превышать 0.5 бар от рекомендованного значения, иначе возможны заносы в поворотах. Приспущенные шины хороши разве что на бездорожье, а на скоростном шоссе из-за них автомобиль становится менее управляемым и более валким при прохождении виражей.
  7. Правильное построение оптимального маршрута является залогом экономичного функционирования двигателя независимо от режимов его работы. В современных реалиях вряд ли можно обойтись без навигационных сервисов типа Яндекс-карты, позволяющих проложить наиболее быстрый путь с минимальными дорожными заторами, вызванными форс-мажорами, ДТП и светофорными пробками. Такой маршрут упростит соблюдение щадящего режима езды без резких стартов и торможений, а также не позволит допустить увеличения оборотов двигателя до красной зоны. Собственно, для этого трансмиссия должна работать на повышенной передаче.
  8. Поскольку российское законодательство предусматривает езду с дальним светом фар, то в этом случае надо быть готовым к перерасходу топлива на 10%. Для снижения топливного расхода можно перейти на ближний свет (в этом случае перерасход составит 5%) или установить светодиодные ходовые огни. Они обладают меньшей мощностью и энергопотреблением, а также имеют длительный срок службы.

Оставьте комментарий