Peugeot 607 – седан премиум-класса, выпускаемый с 2000 по 2010 год. В свое время это была самая флагманская модель Peugeot, способная конкурировать даже с Mercedes-Benz E-Class. Но в связи с низкой репутацией бренда Peugeot в люксовом сегменте этот автомобиль оказался не слишком популярным – разве что на старте продаж. Тем не менее, машина стоила дешевле конкурентов и предлагала схожий с ними уровень оснащения – от оборудования до мощных моторов вплоть до 207 л. с. Базовые модификации оснащались МКПП, а наиболее топовые – с АКПП. Все машины имели передний привод. В 2010 году компания Пежо завершила производство Пежо 607 в связи с выпуском 508-й модели.
Peugeot 607 первое поколение, 1999-2008. Норма расхода топлива на 100 км (город/на трассе/средний)
Средний расход для всех конфигураций | Город (бензин/дизель) | Трасса (бензин/дизель) | Средний (бензин/дизель) |
Официальные показатели | 13/9.5 | 7.5/6 | 10/7.5 |
Реальные показатели | 14.5/10 | 8.5/7 | 12/8 |
Расход зимой | 15/10.3 | 8.8/7.3 | 12.5/8.3 |
Дизель 2,2 133 л. с. МКПП
- Официальный расход – 8,9/5,5/6,7 л
- Что на практике – 9,5/5,8/7.2 л
- Зимний расход – 9,7/6,2/7.4 л
Наблюдения водителей
Бизнес-седан Пежо 607 с базовым дизельным мотором 2.2 л (133 л. с.) и МКПП потребляет в районе 10 литров на 100 км.
Дизель 2.2 133 л. с. АКПП
- Официальный расход – 9,8/5,8/7.2 л
- Какой расход на самом деле – 10.2/6.2/7.4 л
- Зимний расход – 10.3/6.3/7.5 л
Показатели в реальной жизни
Расход топлива у Пежо 607 с дизелем 2.2 л (133 л. с.) и АКПП достигает 10-11 литров в зависимости от режимов езды.
Бензин 2.2 158 л. с. МКПП
- Официальный расход – 12,7/7.2/9.2 л
- Реальный расход на практике – 13/7.4/9,4 л
- Зимний расход – 13,2/7.7/9,6 л
Реалистичные показатели
Базовая бензиновая версия Пежо 607 с мощностью 158 л. с. и механической коробкой потребляет в районе 13 литров на 100 км.
Бензин 2.2 158 л. с. АКПП
- Официальный расход – 13,8/7.2/9.6 л
- Реальный расход на практике – 14.2/7.4/9,8 л
- Зимний расход – 14,4/7.6/9,9 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у Пежо 607 с двигателем 2.2 л (158 л. с.) и автоматом составляет 14-15 литров.
Бензин 2.9 207 л. с. МКПП
- Официальный расход – 14,2/7.3/9,9 л
- Реальный расход на практике – 15/8/10.8 л
- Зимний расход – 15,3/8,4/11 л
Опыт владельцев
Пежо 607 с бензиновой шестеркой 2.9 л (207 л. с.) и механикой потребляет в районе 15-16 литров.
Бензин 2.9 207 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,7/7,7/10.2 л
- Реальный расход на практике – 16/9/11,5 л
- Зимний расход – 16,3/9.2/11.7 л
Что говорят отзывы в интернете
По данным большинства пользователей, данные по расходу топлива у Пежо 607 с мотором 2.9 л (207 л. с.) в сочетании с АКПП укладываются в 16-17 литров.
Бензин 2.2 163 л. с. МКПП
- Официальный расход – 12,7/7.2/9.2 л
- Фактические показатели – 13,2/7.5/9,5 л
- Зимний расход – 13,5/7.7/9.8 л
Что пишут на форумах
Пежо 607 с мотором 2.2 л (163 л. с.) и механикой съедает 13-14 литров в зависимости от нагрузки.
Бензин 2.2 163 л. с. АКПП
- Официальный расход – 13,8/7.2/9.6 л
- Какой конкретно расход – 14/8/10 л
- Зимний расход – 14,2/8.3/10.2 л
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива у Пежо 607 с бензиновым мотором 2.2 л (163 л. с.) и автоматической КПП достигает 14-14,5 л на сотню.
Бензин 2.9 211 л. с. АКПП
- Официальный расход – 14,9/7.5/10.2 л
- Точные показатели расхода – 15,5/8,5/10.5 л
- Зимний расход – 15,7/8,8/10,8 л
Что говорят отзывы в интернете
Пежо 607 с топовым бензиновым мотором 2.9 л (211 л. с.) и автоматической КПП съедает порядка 17 литров на 100 км.
Топливный расход на холостых оборотах в час
Для расчета «холостого» расхода топлива требуется разделение рабочего объема двигателя пополам. Например, Пежо 607 с бензиновой шестеркой объемом 2.9 л будет потреблять около 1,5 л в час на холостых оборотах.
В зимнее время в расчет берется средний расход, от которого надо отнять 10%. Таким образом, можно узнать приблизительный «холостой» расход топлива при экстремально низких температурах.
Перерасход топлива. Как сделать мотор более экономичным
- Потребление горючего неизбежно увеличивается при постоянном использовании топлива с низким октановым числом. Уменьшить перерасход позволяет переход на более качественное топливо АИ-95, а также использование маловязкого моторного масла при условии его полной совместимости с двигателем.
- Как известно, автомобили с АКПП потребляют на 1-1.5 литра больше топлива по сравнению с ручной коробкой передач. Более того, при интенсивном переключении передач в случае с АКПП не избежать еще большего перерасхода горючего. Поэтому если есть желание снизить расход, тогда надо стараться как можно меньше совершать перегазовки в светофорных пробках, чтобы коробка на «перескакивала» с одной передачи на другую.
- Встречный ветер не способствует экономичной работы ДВС, как и езда по скоростному шоссе с открытыми окнами. И в том, и другом случае ухудшается аэродинамика, поэтому при встречном ветре рекомендуется снизить скорость и пристроиться за большегрузом. При наличии кондиционера в жаркое время года лучше использовать его, поскольку с ним расход топлива будет меньше чем с открытыми окнами.
- В зимнее время года самой важной опцией в машине является отопитель или обогреватель салона, который увеличивает расход топлива вместе с остальным электрооборудованием. В данном случае следует включать только самые важные опции.
- При желании сэкономить литры топлива желательно отказаться от прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке. Ведь такой способ не только экономически нецелесообразный, но и вредит экологической безопасности, особенно если владелец решил прогреть мотор возле жилого дома. Поэтому прогревать лучше во время движения, и для этого достаточно нескольких минут неторопливой езды.
- Низкое давление в шинах не способствует экономичной работе двигателя, поэтому надо регулярно следить за тем, чтобы покрышки были слегка перекачанными. Давление не должно превышать 0.5 бар от рекомендованного значения, иначе возможны заносы в поворотах. Приспущенные шины хороши разве что на бездорожье, а на скоростном шоссе из-за них автомобиль становится менее управляемым и более валким при прохождении виражей.
- Правильное построение оптимального маршрута является залогом экономичного функционирования двигателя независимо от режимов его работы. В современных реалиях вряд ли можно обойтись без навигационных сервисов типа Яндекс-карты, позволяющих проложить наиболее быстрый путь с минимальными дорожными заторами, вызванными форс-мажорами, ДТП и светофорными пробками. Такой маршрут упростит соблюдение щадящего режима езды без резких стартов и торможений, а также не позволит допустить увеличения оборотов двигателя до красной зоны. Собственно, для этого трансмиссия должна работать на повышенной передаче.
- Поскольку российское законодательство предусматривает езду с дальним светом фар, то в этом случае надо быть готовым к перерасходу топлива на 10%. Для снижения топливного расхода можно перейти на ближний свет (в этом случае перерасход составит 5%) или установить светодиодные ходовые огни. Они обладают меньшей мощностью и энергопотреблением, а также имеют длительный срок службы.