Пежо 206 расход топлива: автомат/механика

Пежо 206 – компактный бюджетный автомобиль В-класса, продаваемый на российском рынке с 1998 по 2009 год. В РФ эта модель долгое время считалась достойной альтернативой отечественным машинам. К тому же, «двести шестой» наравне с Hyundai Accent стал одним из первых автомобилей в РФ с автоматической коробкой передач. Тем не менее, базовые версии предлагали с 5-ступенчатой механикой. Типы кузова – седан и хэтчбек, а также мелкосерийное двухдверное купе. Ближайшие конкуренты – Lada Kalina, Renault Logan и Ford Fiesta. В 2006 году началось производство более новой модели Peugeot 207, однако культовый 206-й оставался актуальным еще несколько лет.

Peugeot 206 первое поколение, 1998-2009. Номинальный расход топлива (город/шоссе/среднее значение) на 100 км.

Бензин 1.1 60 л. с. МКПП

Город Трасса Среднее значение
Официальный расход 8,2 5 6,2
Какой расход на самом деле 8,8 5,5 6,7
Зимний расход 9 5,6 6,8

Что пишут на форумах

Пежо 206 первого поколения с 60-сильным моторчиком 1.1 и 5-ступенчатой МКПП потребляет 9 литров на 100 км, что довольно много для такой связки. Причина кроется в отсутствии запаса крутящего момента и необходимости постоянно увеличивать обороты двигателя даже в щадящем режиме езды.

Бензин 1.4 75 л. с. МКПП

Город Трасса Среднее значение
Официальный расход 8,4 5 6,3
Реальный расход на практике 9,2 6 7
Зимний расход 9,3 6,1 7,1

Что говорят отзывы в интернете

75-сильный Пежо 206 с мотором 1.4 (75 л. с.) и МКПП потребляет 9-10 литров 92-го бензина.

Бензин 1.4 75 л. с. АКПП

Город Трасса Среднее значение
Официальный расход 9,5 5,5 6,9
Какой расход на самом деле 9,8 5,9 7,4
Зимний расход 10,3 6,2 7,6

Что говорят отзывы в интернете

Расход топлива у 75-сильного Пежо 206 в связке с 4-ступенчатой АКПП может превышать 10 литров – например, в светофорных пробках или при активном маневрировании.

Бензин 1.6 110 л. с. МКПП

Городской Загородный Среднее значение
Официальный расход 8,6 5,1 6,4
Реальный расход на практик 10 6,3 7,7
Зимний расход 10,2 6,5 7,8

Что говорят отзывы в интернете

Пежо 206 с двигателем 1.6 (110 л. с.) и МКПП потребляет 10 л на 100 км.

Бензин 1.6 110 л. с. АКПП

Город Трасса Средний
Официальный расход 9,9 5,5 7,2
Сколько реально потребляет 10,3 6,5 7,8
Зимний расход 10,4 6,7 8

Что пишут на форумах

Пежо 206 с двигателем 1.6 (110 л. с.) и АКПП потребляет 11 л на 100 км.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Чтобы узнать расход топлива на холостом ходу за один час, необходимо разделить рабочий объем двигателя. К примеру, Пежо 206 с условным мотором 1.6 (110 л. с.) на холостом ходу будет потреблять примерно 0,8 в час.

В зимнее время года используется другой способ: за основу берется средний расход, из которого вычитается 10 процентов для определения «холостого» расхода.

Причины повышенного потребления топлива

  1. Расход топлива возрастает из-за неправильно выставленных зазоров в свечах зажигания, которые из-за этого часто сбоят и это негативно сказывается на функционировании ДВС. В результате мотор начинает работать в неоптимальном режиме, вследствие чего возникает перерасход.
  2. Интенсивная езда (резкие старты, обгоны и маневры) часто становится главной причиной перерасхода горючего. При желании сэкономить необходимо плавно нажимать на газ и тормоз, а также не допускать работы двигателя в красной зоне оборотов. Для этого следует включить повышенную передачу. Чтобы было проще следовать этим правилам, необходимо создать все необходимые для этого условия, и здесь на помощь приходят навигационные сервисы типа Google-карты, позволяющие выстроить оптимальный дорожный маршрут таким образом, чтобы минимизировать попадание в дорожные заторы.
  3. Сейчас даже бюджетные современные автомобили оборудованы электронными опциями, которые при нерациональном использовании могут стать причиной увеличения топливного расхода. По возможности следует отказаться от частого использования электрооборудования без лишней необходимости. При сильном желании сэкономить надо оставлять включенными только самые важные опции, о которых речь пойдет ниже.
  4. В зимнее время года главной опцией, безусловно, является обогреватель или отопитель салона. Кроме того, в столь суровых условиях рекомендуется прогревать двигатель во время поездки, а не перед началом движения. Дело в том, что прогрев ДВС на стоянке не только увеличивает расход, но и несет за собой последствия экологического характера – например, если водитель вдруг решил прогреть мотор прямо возле жилого дома. Работа мотора при его по прогреве во время движения будет более экологичной и безопасной, а также экономичной.
  5. В летнее время года наиболее важной опцией является кондиционер. Как и в случае с отопителем, данная опция тоже увеличивает расход, но не так сильно по сравнению с открытыми окнами, из-за которых существенно ухудшается аэродинамика автомобиля. Поэтому на крейсерской скорости лучше закрыть окна и включить климатическую установку.
  6. Эксплуатация автомобиля в горной местности всегда имеет за собой последствия, связанные с повышенными тратами на топливо. Это связано с необходимостью движения на подъем и другими факторами, способствующими перерасходу ДВС. Среди них можно выделить высокое атмосферное давление, поскольку в такой местности проезжая часть обычно располагается ниже уровня моря. В данном случае решить проблему перерасхода позволяет щадящий режим работы ДВС без превышения оборотов.
  7. Засорение воздушного фильтра тоже приводит к перерасходу горючего, и поэтому в тяжелых условиях данный расходный материал необходимо менять каждые 5 тыс. км.
  8. Использование высокооктанового горючего и маловязкого моторного масла обеспечит бесперебойную, тихую и экономичную работу двигателя. Желательно заливать топливо не ниже АИ-95 только на проверенных АЗС от известных компаний и с положительными отзывами от постоянных клиентов. Что касается маловязкого масла, сначала надо убедиться в его совместимости с конкретной моделью ДВС.

Оставьте комментарий